Турист Юлия Королева (user104004)
Март 2019 (семейная пара, 2 человека)

Дорогая Инна, хотели бы с супругом еще раз выразить вам благодарность за чудесное время, проведенное в Санкт-Петербурге. Я уже не первый раз в городе и очень его люблю, а муж был впервые, и северная столица также его покорила. Потрясающая пешеходная экскурсия по городу — удалось открыть много нового, вы так мастерски расставляли акценты и обращали наше внимание на то, что ранее мной оставалось незамеченным. Очень понравилось ходить пешком с наушником, можно удаляться друг от друга и идти в своем темпе, при этом все хорошо слышать. Незабываемой была экскурсия в Эрмитаж — обойти все невозможно, но мы посмотрели основные шедевры и получили объемное представление о музее. Отдельная благодарность за гастрономическую сторону наших экскурсий, до сих пор вспоминаем как было душевно и вкусно! Спасибо вам за прекрасную подачу информации — вас можно слушать бесконечно, без малейшего утомления; за общение, благодаря разнообразию ваших интересов, было много тем для обсуждения; за ваши внимательность, чуткость и гостеприимство. Мечтаем о следующем путешествии в Санкт-Петербург и совместных новых экскурсиях и поездках!

Обзорная пешеходная экскурсия «Нескучная (познавательная) классика» по Санкт-Петербургу