Турист Александр Обухов (alexobuhoov)
Июль 2023 (семейная пара, 2 человека)

Санкт-Петербург прекрасен и необъятен. Самостоятельно немного можно узнать за неделю.

Поездка в июле 2023 года дала нам возможность узнать очень много об этом городе, его истории, архитектуре благодаря нашему замечательному гиду Евтушенко Инне Витальевне.

Программа пребывания учитывала наши пожелания, была выстроена логически. Сначала основные знаковые места города, затем поездки в Петергоф, Кронштадт, Выборг, Гатчину. Все экскурсии сопровождались профессиональными комментариями, необходимыми остановками, лирическими и эмоциональными дополнениями.

Грамотная речь, доброжелательность, огромный объем информации, прекрасный и обворожительный голос оставили очень приятное впечатление о поездке в целом и об Инне Витальевне.

Благодарим за прекрасное путешествие и яркие впечатления от нашего Санкт-Петербурга!

Александр, Светлана, г. Новосибирск, 2023 г.

Музей Русской водки с дегустацией в Русской Рюмочной №1
Традиции имераторской семьи. Музей Фаберже
Парадный Петербург! (30 объектов показа + секретная крыша)
Гатчина — дар любви! или «Ещё раз про любовь!»
Прогулка в Петергоф — столицу фонтанов, которые откроют в конце апреля 2024 года
Прогулка в Кронштадт
Обзорная пешеходная экскурсия «Нескучная (познавательная) классика» по Санкт-Петербургу
Прогулка в Выборг — богатейший город средневековой Швеции, единственное историческое поселении в ЛО